vetervpole.ru   battonM1 battonM3

Велонасос BETO

Если вы ездите или собираетесь ездить в походы на велосипеде, то без велонасоса вам ни как не обойтись. Велосипед - это не танк, и камеры, к сожалению, имеют свойство прокалываться острыми предметами. Поэтому, рано или поздно понадобится насос, чтобы накачать заклеенное колесо. Чтобы облегчить вам выбор этого нужного девайса, я решил рассказать о своём насосе и сделать его подробный обзор.

 

Конечно же, как и многие другие полезные штуки, я купил его на Али Экспресс. Почему не купил в обычном магазине? Причина простая — в наших магазинах продаются точно такие же насосы, но с неприлично большой наценкой. Поэтому я предпочитаю немного подождать бесплатную доставку из Китая, чем переплачивать за то же самое вдвое.

Как выбрать велонасос

У меня есть несколько обычных насосов, традиционной конструкции, знакомой ещё с советского детства. То ли в то время насосы были качественнее, то ли я просто не помню чего-то, но тогда с накачкой колёс до нужного давления проблем не возникало.

обычный велонасос

Такие же насосы купленные в последнее время не могут нормально накачать колесо. Причина этого кроется в некачественных шлангах. Когда давление в колесе близко к нормальному, через шланг начинает пропускать воздух. Либо сифонит возле самого насоса, либо на другом конце возле ниппеля. Я всячески пытался устранить эти утечки воздуха, но это бесполезно. Лошадь сдохла — слезь с неё, как гласит известная индейская мудрость.

Без шланга

Я решил купить насос для велосипеда современной конструкции, без шланга. Нет шланга — нет утечки. Кроме того, такая конструкция быстро закрепляется на соске и быстро снимается, так же не позволяя выходить воздуху, как это было на старых насосах, пока вы откручивали шланг. Может, насос без шланга кому-то покажется не удобным, но мне так гораздо больше нравится.

Компактность и лёгкость

Компактность — ещё один важный момент при покупке велонасоса. Так как он должен быть всегда с собой в велоаптечке, то желательно, чтобы он занимал поменьше места. Небольшой размер велонасоса, конечно, вынуждает вас качать чуть дольше. Но, с другой стороны, не так часто вы будете в дороге качать колёса, чтобы брать большой и мощный насос, отнимая у себя полезное место и прибавляя веса снаряжению. Я предпочитаю секунд на 15 подольше покачать колесо, но сэкономить место.

велонасос beto

Универсальность

Желательно, чтоб насос подходил и под ниппели Шредер, и под Преста. На моём велосипеде стоят обычные камеры с автомобильными ниппелями Шредер и я пока менять их на другую конструкцию не планирую. Но, когда едешь в компании, у всех могут быть разные камеры под разные насосы. А брать насос каждому не целесообразно. Ну зачем на 10 велосипедов 10 насосов? Одновременно все сразу камеры не прокалывают. Поэтому хватит и одно универсального насоса. Ну или двух на случай длительного велопутешествия. И в этом плане насос под разные типы ниппелей будет очень кстати.

Крепление на раму

В комплекте со многими насосами идёт крепление на раму велосипеда. Это очень удобно, так как экономит место внутри рюкзак или велосумок.

Двусторонний принцип работы

Есть насосы которые качают и при прямом ходе поршня и при обратном. Это очень удобно, так как получается, что нет холостого хода. Каждое ваше движение и туда и обратно, подаёт воздух в камеру, что немного экономит время накачки.

Вот, руководствуясь вышеописанными принципами, я и выбирал себе насос на Али Экспресс.

Велонасос BETO

Не хочу сказать, что выбрал идеальный вариант, но пока меня он всем и полностью устраивает, в том числе и ценой. Продавцы на Али часто делают акции и продают товар ограниченное время с хорошей скидкой. Обращайте на это внимание, иногда можно хорошо сэкономить на покупке, если поторопиться.

Купил я насос фирмы BETO, модель CMPB-02B. Небольшой, компактный и лёгкий насос полностью из пластика. Подходит под ниппели Преста и Шредер, к тому же в комплекте есть игла для накачивания мячей, тоже приятный бонус.

  • Весит он всего 87 грамм.
  • Длинна в сложенном состоянии 21 см,
  • Длина в раздвинутом виде 31 см.
  • Диаметр поршня 18 мм.

Конструкция интересна тем, что в руке у вас получается сам корпус насоса. Мне кажется, так гораздо удобнее качать, чем маленькой раскладной рукояткой.

велонасос BETO

Качает он, как и заявлено, в обе стороны. Когда давите, идёт основное усилие и большой объём воздуха поступает в камеру, а когда тянете назад, усилие меньше и в камеру поступает немного меньше объём воздуха. Не могу сказать, чтоб это как-то было неудобно, скорее просто немного непривычно, но качается легко.

велосипедный насос BETO

Корпус и все детали из прочного пластика. Не воняет. Нет каких-то тоненьких и хлипких соединений, всё прочно и надёжно. В нужных местах есть резиновые прокладки. Всё смазано, скорее всего, силиконкой или чем-то похожим.

крепление насоса на раме

Крепёж на раму, как родной, встал под держатель бутылки. Кстати, к насосу прилагаются и два болта для крепления на раму, на случай, если у вас их нет.

Игла для накачки мячей вставлена в насос и выскочить сама и потеряться ни как не сможет.

велонасос

В сложенном виде насос фиксируется резиновой петелькой.

В креплении на раме сидит довольно прочно и сам насос на ходу также не сможет вывалиться. Только если его чем-то довольно сильно зацепить.

велонасос beto обзор

У меня на велосипеде немного недокачано заднее колесо по вышеописанным причинам. Сразу же попробовал новый велонасос в деле. За 10-15 секунд без особых усилий докачал колесо до нормального давления.

В общем покупкой я доволен, как слон, и совсей ответственностью могу рекомендовать этот насос. Большинству велолюбителей такого «малыша» хватит за глаза. Это же и подтверждают множество положительных отзывов на страничке продавца.

Отдельно хочу отметить очень оперативную работу по доставке товара. Посылка была отправлена в тот же день, когда я оплатил заказ. На доставку в Волгоградскую область потребовалось всего 11 дней и это приятно порадовало. Так что, друзья, я очень доволен, рекомендую и этот велонасос, и именно этого продавца. Вот вам ссылка:

Велонасос BETO на Али Экспресс

Если этот насос вам чем-то не подходит, у этого продавца есть другие модели и со шлангом, и без, и большие, и маленькие, всякие. Наверняка что-то сможете подобрать.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии  

Anatoliy Grunt
0 # Anatoliy Grunt 20.12.2016 19:46
Был такой насос. Действительно очень компактный и легкий. На этом о хорошем все. Очень низкая производительно сть по сравнению с любым простым двухкамерным, который чуть побольше и чуть потяжелее. Если в походе придется клеить колеса несколько раз в день, то проклянете не только этот насос, но и все на свете. А если придется качать шины 29*2,3" в жару, то лучше сразу застрелиться, чем так издеваться над собою)). Камеры для походов лучше использовать с автониппелем (Шредер), так как у велосипедных (Преста) туристы часто ломают хвостовик с гайкой по причине плохой координации движений и несоразмерности прилагаемых усилии в результате усталости. Я сломал уже 3 штуки...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Сергей Федосеев
0 # Сергей Федосеев 20.12.2016 20:30
Я сужу по своему опыту. В этом сезоне проколол колесо всего 2 раза. В прошлом году раз 5 максимум (тогда пробег за 4000 км перевалил). Для такой нечастой подкачки этот насос самое то. Качать 30 секунд или 1 минуту - разница не настолько большая.
Преста мне совершенно не понятная конструкция. Для чего делать на простых велах такой ниппель, требует специальной насадки для насоса, специальные обода, который ещё и ломается на раз-два?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Anatoliy Grunt
0 # Anatoliy Grunt 21.12.2016 14:09
Есть обода с отверстием под велониппель, но их всегда можно рассверлить под автомобильный, а так же использовать и с велосипедным ниппелем , вставив в отверстие переходник. Покупал новые обода и они шли с переходниками.
Вот именно, что производительно сть где-то в 2 раза ниже, а это значит, что качать 10 минут вместо пяти)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Похожие статьи

Авторизация

  • Блог +

    Блог Сергея Федосеева "Записки в дорожном блокноте" Смотреть
  • Библиотека +

    Раздел с отзывами о прочитанных книгах и ссылки на скачивание Смотреть
  • Карта сайта +

    Карта сайта, на которой все материалы представлены в виде списка. Каждый пункт является ссылкой на материал. Смотреть
  • Ваши предложения +

    Пишите ваши предложения и пожелания по работе сайта в комментариях. Смотреть
  • Написать админу +

    Форма для отправки письма администратору. Смотреть
  • 1

Новые комментарии

Подписка на новости сайта по email

Напишите ваш email:

Delivered by FeedBurner