vetervpole.ru   battonM1 battonM3

Подробнее...Конжак - самая высокая гора Свердловской области и одна из самых высоких на Урале, высота 1569 метров.

Я собирался подняться на нее в февральские праздники, но тогда поход отменили, очень подвела погода, неожиданно наступила оттепель и был сильный ветер.

И вот, везя байдарку со сплава по Чусовой сдавать обратно в прокат, я разговорился с водителем такси, оказывается он тоже увлекается туризмом и сейчас в отпуске. Решили мы с ним сходить на Конжак.

Подробнее...В этом году состоялся наш  с женой первый  самостоятельный сплав на байдарке по реке Чусовая.

В июле мы были оба в отпуске. Но погоду пришлось  караулить и собираться за 1 день, погожие деньки наступили раньше, чем мы ожидали.

Некоторый опыт сплавов имелся на катамаранах и рафтах в составе коммерческих групп. Также у меня есть опыт организации несложных пеших походов. Но впервые мы были сами по себе, впервые сплавлялись по Чусовой и впервые плыли на байдарке.

Подробнее...Выглянув утром в окно 29 октября и увидев чистое небо, солнце и снег, я решил сходить на прогулку с фотоаппаратом.
Собаку тоже надо было сводить выбегаться. Под этим предлогом, предупредив домашних, взяв термос и перекус, я пошел гулять.

Примерный план маршрута был дойти до Верхнего пруда, посмотреть количество снега и , возможно, сходить до горы Известная.

Подробнее...Десятки лет мы ходили на Кольский и на Урал как и все - с палаткой и с печкой (или с примусами). И вот начали ходить по Скандинавии (Норвегия, Швеция) и стали закрадываться сомнения - а правильно ли мы делаем? Действительно, идешь нагруженный, как ишак, а мимо тебя со свистом пролетают люди с небольшими дневными рюкзачками, которые и проходят и успевают посмотреть больше тебя. А все потому, что они останавливаются на ночлег в так называемых "хижинах", больше похожих на гостиницы с номерами и ресторанами. И вот я решил проложить и пройти такой маршрут от хижины к хижине с минимальным весом снаряжения.

Подробнее...
Природный парк «Бажовские места» - окутанная легендами и мифами уральских сказов территория в Свердловской области.

Многие здешние природные объекты стали героями бажовских историй, услышанных и пересказанных с трепетной любовью к родному уголку уральской земли.

Подробнее...Дидинский тоннель - одно из излюбленных мест любителей урбантрипа в Свердловской области. Свое название он получил от станции, в окрестностях которой находится.

Вход в тоннель представляет собой усеченный снизу овал. Входная арка тоннеля очень красива, напоминает своими очертаниями сказочный замок.

Подробнее...

1 мая-9 мая - поход с тур клубом "Переход" Абинск-Геленджик.

Это мой первый в жизни продолжительный поход, в котором рюкзак весил больше 15 кг; в котором вся обувь была сырой насквозь после 50-ти бродов и не высыхала днями; в котором я мыла голову в ледяной воде водопада. Это мой первый поход с набором высоты около 1000 м, где я почувствовала силу гор, запах леса, звуки горных рек, ощутила себя птицей на вершинах, которые мы покоряли. Это первый поход, где половина группы стала моими друзьями, из которых самыми выносливыми и терпеливыми были, конечно же наши инструкторы.

Авторизация

• Блог +

Блог Сергея Федосеева "Записки в дорожном блокноте" Смотреть
  • Библиотека +

Раздел с отзывами о прочитанных книгах и ссылки на скачивание Смотреть
  • Карта сайта +

Карта сайта, на которой все материалы представлены в виде списка. Каждый пункт является ссылкой на материал. Смотреть
  • Ваши предложения +

Пишите ваши предложения и пожелания по работе сайта в комментариях. Смотреть

Форма для отправки письма администратору. Смотреть
  • 1

Новые комментарии

Подписка на новости сайта по email