vetervpole.ru   battonM1 battonM3

Одиночный велопоход (360 км за 3 дня) часть 4

На следующее утро я проснулся очень рано. «Весёлая» ночь не дала отдохнуть как следует, но всё-таки я поспал, хоть и не много.

Заново разжёг костёр. Позавтракать решил овсяной кашей со сгущёнкой и изюмом. И через некоторое время после плотного завтрака, как всегда — чай со сладостями.

Все части рассказа об этом велопоходе:
часть 1 --- часть 2 --- часть 3 --- часть 4 --- часть 5

 

Можно бы и пораньше выехать, но я решил дать себе отдохнуть побольше. Ведь впереди снова целый день кручения педалей. Поэтому опять валялся в гамаке, не спеша попивая чаёк под треск костра.Моя стоянка у речки Терсы

Костёр, котелок и пасмурное утро

Хорошо ни куда не торопиться. Сидишь себе, созерцаешь окрестности. Речка, лес, рогоз по берегу — лепота! Утро было немного хмурое, всё небо затянуто сплошной облачностью, но зато не жарко и не холодно, даже как-то тихо и спокойно.

Речка Терса, Волгоградская область

Стал понемногу собираться в дорогу. Помыл посуду в речке и стал складывать имущество по сумкам. Помидоры решил оставить. Есть их уже не хотелось, так чего зря таскать бесполезный груз? Выложил на пенёк.

Следы высокоразвитого цивилизованного человека

Кстати, полянка по соседству была хоть и не свалкой, но порядком замусорена. Стеклянные банки, бутылки, бумажки, салфетки — всё валяется под деревьями.

Мусор на лесной поляне у речки

Никогда не понимал этого свинства. Такое красивое место, удобный подъезд, тенёчек, зелень, речка, а «человек - венец творенья» приехал, нагадил, наследил и удалился восвояси. Тьфу! Мусор на поляне под деревьями

Дорога на Елань

Свернув свой лагерь, я покатил по грунтовке к трассе. И снова асфальт и километры пути. Ехать приятно, дорога очень даже ничего — ровненькая, без больших подъёмов и асфальт в хорошем состоянии. Машин почти нет.

Дорога на Елань от Рудни

Вдоль дороги теперь не чахлые малорослые посадки, как возле Камышина. Здесь уже большие деревья и плотные заросли под ними. На обочине сочная зелёная трава — глаз радуется.

Вдоль дороги уже много зелени и большие деревья

Следующий крупный пункт — Елань. До неё около 50 километров. Вроде не много, но снова встречный ветер не даёт разогнаться — всё время кручу педали, почти без перерыва. Через недолгое время стала неметь спина ниже рёбер с правой стороны. Не знаю с чем это связано, может посадка не идеальна, может последствия падения, а может просто накопившаяся усталость. Но болит всё сильнее и я стал останавливаться гораздо чаще.

Начинаю уставать и болит спина

Недалеко от Елани пейзаж изменился - вдоль дороги только поля и на обочине нет даже кустика. А уже просто хотелось лечь и лежать прямо на траве. Но подумал, что народ станет останавливаться, думая, что я валяюсь без сознания. Поэтому просто останавливался, разминался, растягивался, пил водичку и ехал дальше.

Ну а кроме спины, простите за прямоту, ещё и задница болит. Кто ездил за день на велосипеде больше 50 километров наверняка знает, что это такое. Седло кажется сделанным из камня и любая кочка на дороге заставляет неприятно морщиться. Не повторяйте моей ошибки — на такие расстояния лучше купить специальные велоштаны с «памперсом». Ну и само седло должно соответствовать вашей анатомии.

Елань

Стелла на въезде в Елань со стороны Рудни

Наконец показалась стелла на въезде в город. Елань проще проехать по городу, сверившись с картой. Поехал по главной улице. Недалеко от окраины наконец-то подкачал колёса в шиномонтажке. Ехать стало заметно веселее.

В супермаркеты не стал заезжать — опасался оставлять велосипед без присмотра. На выезде из города заметил небольшой магазинчик. Снова купил пятилитровку воды, кефир и печенье. Я уже порядочно проголодался, да и устал, надо было уже делать очередной привал с отдыхом.

Через несколько километров после Елани я свернул на второстепенную дорогу, таким образом снова срезая приличный участок пути. Эта дорога ведёт к деревням и хуторам, и асфальта здесь больше нет чем есть. Это просто ужас! Хоть пешком иди.

По краям дороги глубокий кювет и довольно густые заросли кустов и деревьев. Надо ехать дальше в поисках более подходящего места для остановки. Через некоторое время заросли кончились и невдалеке с левой стороны за небольшим леском показалась речка и большой луг. Ну и съезд на грунтовку как нельзя кстати.

Очередной привал с перекусом

Свернул к речке. Её берег оказался очень крутым и я не стал спускаться. Закатил велосипед в лесок чуть подальше, в тень. Повесил гамак. Погода к тому времени прояснилась и солнце стало припекать. Поэтому разводить огонь не хотелось. Просто пил кефир с печеньками прямо лёжа в гамаке. Можно пол часика отдохнуть и ехать дальше. От у сталости даже забыл сфотографировать местные красоты.

Дальше только грунтовка и бескрайние поля

Дальше проехал ещё пару деревень по этой жуткой дороге. Наверное её не ремонтировали годов с 80-х. Я больше ехал по обочине чем по «асфальту». Вот, наконец, и нужный мне поворот. Съезжаю на простую грунтовку. Земля укатана до каменного состояния и ехать по такой дороге гораздо легче чем по асфальту, тем более, что деревья вдоль дороги теперь прикрывают меня от ветра и дают прохладную тень.

Грунтовая дорога в полях

А вокруг бескрайние поля до самого горизонта! Даже привыкнув к нашему степному пейзажу, я всё равно удивлялся этому простору и масштабу обработанной земли. Невероятные ощущения!

Подсолнухи до горизонта

Снова травма

Однако, я всё больше устаю. За плечами уже больше двухсот километров. На одной из остановок я, неловко перекидывая ногу через раму, зацепил пяткой за угол седла и довольно прилично ушиб ахиллово сухожилие. Спина болит, задница ноет, ушибы болят, а теперь ещё и пятка! Неприятности просто преследовали меня )))

У меня была с собой какая-то мазь от ушибов, намазал ей пятку, но мазь не очень-то помогла. Давить правой ногой на педаль больно и не приятно. Но кругом поля и ни души — еду дальше. Скоро вечер и мне предстоит вторая ночёвка в полевых условиях. Но об этом уже в следующей части.

Продолжение следует.

Все части рассказа об этом велопоходе:
часть 1 --- часть 2 --- часть 3 --- часть 4 --- часть 5

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авторизация

  • Блог +

    Блог Сергея Федосеева "Записки в дорожном блокноте" Смотреть
  • Библиотека +

    Раздел с отзывами о прочитанных книгах и ссылки на скачивание Смотреть
  • Карта сайта +

    Карта сайта, на которой все материалы представлены в виде списка. Каждый пункт является ссылкой на материал. Смотреть
  • Ваши предложения +

    Пишите ваши предложения и пожелания по работе сайта в комментариях. Смотреть
  • Написать админу +

    Форма для отправки письма администратору. Смотреть
  • 1

Новые комментарии

Подписка на новости сайта по email

Напишите ваш email:

Delivered by FeedBurner