vetervpole.ru   battonM1 battonM3

Велопоход на Медведицу 2016 (4 часть, заключительная)

Эта заключительная часть про наш двухдневный велопоход на Медведицу. Пора уже заканчивать, а то я пишу больше чем мы ехали туда и обратно ))) В заключении об обратной дороге, эвакуации Паши и попутном ветре.

Снова здорово

Как я уже говорил, выезд назначен на 12 часов оставшегося времени должно было хватить, чтобы вернуться в Камышин засветло. Но, как можно догадаться, снова не всё пошло гладко.

100 километров до Камышина

Перед выездом мы решили как следует подкрепиться и сварили большой котелок гречки с тушенкой. Каши было дофига и с утра мы уже успели не один раз перекусить., поэтому гречку всю съесть не смогли и остатки пустили на корм рыбам.
После сытного обеда стали не спеша сворачивать лагерь. И тут снова выясняется, что латанное-перелатанное колесо многострадального Пашиного велика снова спущено. Хорошо хоть не перед самым выездом и ещё есть время попытаться заклеить. Надо стойко преодолевать тяготы велопохода и Паша, вздохнув, снова взялся за клей и латки.

Уборка территории

В отличие от многих свиней на авто, мы всегда стараемся не оставлять после себя вообще ни чего. Для этого весь мусор собирается в пакеты, а перед выездом разводится костёр и всё что можно сжигается, включая мусор оставленный предыдущими «туристами».

непролазная грязь и комары

Когда всё хорошенько прогорит, рядом выкапывается достаточно глубокая ямка и всё что осталось тщательно закапывается. Место костра заливается водой, чтоб наверняка не осталось тлеющих углей.
Таким образом, о нашем нахождении на этом месте можно судить только по следам на песке и местами примятой траве. И если бы даже не все, а хотя бы большинство отдыхающих делали так же, то и берега рек, и леса и наши любимые места отдыха были бы гораздо чище.
Берегите же природу, мать вашу!

Отъезд

роднгик у Островской

В общем, убрали за собой и поехали домой. Помня, что комариную засаду не обойти не объехать, мы тщательно вымазались имеющимися репеллентами и этот участок прошли без потерь. Но, к сожалению, против грязи у нас не было ни какого средства и велосипеды снова вымазали. На повороте к Островской есть родник, на который мы решили заехать и отмыть хотя бы колёса (ободные тормоза грязь не любят).

родник у дороги станица Островская

Родник выложен камнями, всё сделано культурно и аккуратно. Есть даже что-то вроде купели, а рядом стоит большой крест. Но не смотря на все эти украшения, вода в роднике не вкусная. Может она и полезная, но сильно отдаёт железом и немного пахнет. Пить можно, но не приятно. Поэтому набирать её не стали, а просто из бутылок помыли велосипеды и покатили дальше.

Опять (рука-лицо)!

очередной прокол колеса

А колёсико-то Пашино снова подспускает втихаря. Вроде не сильно, но заметно. Решили, что будем подкачивать по пути. До выезда на трассу Даниловка-Котово, Паша подкачал его пару раз и на самом выезде стало ясно, что это всё «мёртвому припарки». Надо опять клеить.

Спустились с дороги в тенёк под деревьями и снова начали ремонтные работы.

Однопоршневой велосипедист

Забыл я как-то упомянуть, что у Егора ещё в первый день заболело колено и большую часть пути на Медведицу он крутил педали надавливая практически одной ногой, а второй только поддерживая. Не смотря на такие ухищрения, колено всё равно болело и вызывало опасения за обратную дорогу.
На стоянке за вечер и утро всё вроде прошло, но как только он сел на велосипед боль вернулась и ехать, мягко говоря, было не очень комфортно, а впереди ещё почти 100 километров.

Костя Бочкарёв Камышин

Контактные педали из изоленты

Пока Паша клеил свою злополучную камеру, Егор решил модернизировать педаль со стороны больной ноги и сделать нечто вроде стремени из скотча, изоленты и такой-то матери. Заснять эту конструкцию, к сожалению, ни кто не догадался, но выглядело очень похоже на стремя, как на лошади. Он просовывал туда нос кроссовка и мог этой ногой крутить педали хотя бы часть амплитуды, подтягивая педаль вверх.

Не смотря на довольно корявый вид этой конструкции, она позволила ему хоть как-то ехать, а природная дурь и марафонские тренировки способствовали поддержанию очень приличной скорости.

Инновационные методы заклейки камер

На пятитысячный раз заклеенной камере Паша проехал не долго. Как и ожидалось, она снова спустила через несколько километров.

инновационный метод заклейки камеры

Как я понимаю, вся беда с этими проколами была в том, что дырочки были не маленькие и круглые, а как прорези ножом в 5-7 миллиметров. При этом они были близко друг к другу на столько, что одной латки не хватает, а две лепить рядом неудобно. Ну и, конечно, если бы в первый раз приклеить заплатки со всей тщательностью и старанием, может быть ни чего такого и не было бы. Но если бы у бабушки … Всё есть, как есть — камера сдулась и лепить новые заплатки уже не куда.

инновационный метод заклейки камеры

Хоть убей не помню как надо лечить камеру при больших не заклеиваемых пробоинах. И не придумали ни чего лучше, чем просто перетянуть верёвкой камеру намертво с обоих сторон от прокола. Перетянули, подкачали — воздух проходит в изолированный отрезок, значит будет травить. Перетянули потуже и до кучи замотали этот отрезок изолентой. В этот момент ржал уже даже Паша и все слабо верили в то, что этот инновационный метод сработает, но других предложений не поступало.

Как минимум колесо должно в этом месте проваливаться и бить при езде. Так и получилось. Трясёт, но вроде ехать можно. Покатили!

Эвакуация. (Папа! Хелп ми!)

Но, как можно догадаться, покатили не далеко. Буквально через минуту раздался негромкий хлопок, камера взорвалась и испустила дух. Всё. Капут. Ехать больше не на чем. Волевым решением Паша решил сойти с дистанции и позвонил домой, чтобы за ним приехал папа.

Конечно жаль, но что поделаешь. Мы оставили его в ближайшей деревне на трассе, где есть магазин и колонка с питьевой водой. Пополнили свои запасы воды и поехали дальше.

Попутный ветер

На этот день обещали усиление ветра, но он дует нам в спину, что очень помогает ехать. Так как со всеми этими задержками мы уже прилично выбились из графика, то пришлось поднажать, чтобы не приехать домой ночью (фонари есть не у всех).

адский подъём перед Котово

До адских подъёмов докатили довольно бодро, да и проехали их вполне нормально ( с попутным-то ветром), но в последний подъём я переть не стал и, как и в прошлом году, зашёл пешком. Не берусь судить сколько там градусов уклон, но кажется, что чем выше, тем более вертикальной становится дорога. Даже просто идти пешком тяжело.

адский подъём в гору перед Котово

После этого подъёма остановились на обочине передохнуть и водички попить. Велики у дороги, а сами в тень дерева отошли. Возле велосипедов остановилась какая-то машина. Странно. Может, подумали что велики безхозные валяются?

Выглядывает водитель: «Паша с вами ехал?» )))) Оказывается это папа за ним едет. Сказали ему сколько примерно до места, где мы расстались и он уехал.

Котово

стела Котово

Довольно скоро мы приехали в Котово. Середина пути, надо подкрепиться. Я снова купил в магазине кефир и уничтожил его с сахаром и булками. Как показала практика, это отличный способ подзарядиться энергией и утолить голод. С попутным ветром ехать гораздо легче, мы не очень устали и долго не рассиживаясь поехали дальше.

Финиш

Оставшиеся 50 километров дорога гораздо лучше, ровнее и без тяжёлых подъёмов. Поэтому скорость в среднем была около 28 км/час, а местами и за 30 можно было держать. У Виктора и Кости шоссейники с узкими колёсами и им ехать ещё легче. Решили их отпустить вперёд, чтоб они с нами не плелись. Пусть приедут домой пораньше. Но и мы трое тоже домой приехали ещё засветло.

На оставшемся пути уже ни каких происшествий не было. Зато заходящее солнце светило из-за спины и окрашивало пейзаж золотыми красками, которые через тёмные очки были ещё контрастнее. Предзакатное время моё самое любимое, и единственное, о чём я тогда жалел, что надо всё-таки торопиться домой и останавливаться для съёмки нет времени.

Поездка получилась интересная, насыщенная и весёлая. Мы отлично провели время и за это отдельная благодарность Паше ))) Если б не он, было бы скучно и чего бы я вам тут рассказывал?

В общем, друзья, не сидите дома - катайте в велопоходы! 100 км это не так уж и много, зато сколько впечатлений ;-)

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авторизация

  • Блог +

    Блог Сергея Федосеева "Записки в дорожном блокноте" Смотреть
  • Библиотека +

    Раздел с отзывами о прочитанных книгах и ссылки на скачивание Смотреть
  • Карта сайта +

    Карта сайта, на которой все материалы представлены в виде списка. Каждый пункт является ссылкой на материал. Смотреть
  • Ваши предложения +

    Пишите ваши предложения и пожелания по работе сайта в комментариях. Смотреть
  • Написать админу +

    Форма для отправки письма администратору. Смотреть
  • 1

Новые комментарии

Подписка на новости сайта по email

Напишите ваш email:

Delivered by FeedBurner